Форум Украины: последние новости, общение на разные темы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Украины: последние новости, общение на разные темы » Авто-мото » Аккумулятор для мотоцикла

Аккумулятор для мотоцикла

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Достался мне мотоцикл, но только там аккумулятор плохой. Я в этом почти не разбираюсь, даже в самих мотоциклах, вот поэтому есть вопрос как этот аккумулятор правильно выбрать. На что обратить внимание?

0

2

Kars написал(а):

Достался мне мотоцикл, но только там аккумулятор плохой. Я в этом почти не разбираюсь, даже в самих мотоциклах, вот поэтому есть вопрос как этот аккумулятор правильно выбрать. На что обратить внимание?

А как это так случилось, что вам мотоцикл просто так достался? Вы хорошим мальчиком целый год были и вам День Мороз раньше принес подарок или как?) Я вот тоже очень хочу мотоцикл.

0

3

Мандаринка написал(а):

А как это так случилось, что вам мотоцикл просто так достался? Вы хорошим мальчиком целый год были и вам День Мороз раньше принес подарок или как?) Я вот тоже очень хочу мотоцикл.

Это очень длинная история, которая вас утомити, да и не для форума она. А если вы хотите мотоцикл, то на него просто нужно собирать деньги. Вот вам мой совет))

0

4

Kars написал(а):

А машину у  вас есть? Потому что логика и алгоритм выбора аккумулятора для мотоцикла особо не отличается от выбора аккумулятора для авто.
Для начала нужно посмотреть на емкость аккумулятора, она должна соответствовать мощности мотоцикла.  Обязательно нужно подобрать аккумулятор по габаритам и корпусу. Лучше померять размеры старого.
Также стоит обратить внимание на тип клем, потому что для мотоциклов не существует  каких стандартов в этом плане, что не есть хорошо)
Посмотрите тут  на мото аккумуляторы https://shyp-shyna.com.ua/ru/catalogs/b … type-moto/ Довольной неплохой выбор хороших марок. Вот тут еще более подробно про выбор рассказано.

0

5

Да, без него никуда!!!

0

6